Больше, чем жизнь...
+7 (812) 237-00-87
+7 (911) 170-06-66
Обратный звонок

С 27 сентября по 1 октября встречи с Беру Кхьенце Ринпоче

Расписание и места проведения встреч

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

27 сентября - пятница - Центр здоровья "Да Винчи", ул. Малая Пушкарская, д. 4.
15.00-17.00 - индивидуальные встречи (по предварительной записи по тел. +7-921-326-32-67)
19.00 - 21.30- Нендро. Объяснение практики принятия Прибежище.

28 сентября - суббота
11.00 - 15.00 - ванг "Три Божества" - Зеленая Тара, Дордже Семпа и Намгьялма. - Дацан Гунзэчойнэй - Приморский пр., д. 91.
19.00 - 21.00 - встреча с практикующими Гуру-йогу на 8 Кармапу - отель "Введенский", Большой пр. П.С.,д. 37. зал аэробики.(где был Лама Ванду)

29 сентября - воскресенье
9.00-12.00 - дополнительные групповые встречи - отель "Введенский", зал. аэробики, Большой пр. П.С.,д. 37.
19.00 - 21.00 - Нендро, поучения по практике очищения кармы "Дордже Семпа" - отель "Введенский", Большой пр. П.С.,д. 37. зал аэробики.(возможность переноса встречи в Дацан).

30 сентября - понедельник
15.00-18.00 - индивидуальные встречи (по предварительной записи по тел.+7-921-326-32-67) - центр "Самадева", ул. Казанская д.10.
20.00 - 22.00 - Нендро, объяснение практики Подношения Мандалы - центр "Самадева", ул. Казанская, д. 10. (с возможностью переноса в Дацан).

1 октября - вторник.
10.00-12.00 - групповые дополнительные встречи - отель "Введенский", зал аэробики, Большой пр. П.С., д. 37.
19.00 - 21.00 - Нендро, объяснение практики Гуру-йога - Центр здоровья "Да Винчи", ул. Малая Пушкарская, 4.

МОСКВА

Вся программа в Сокольниках.
Конференц зал - центр доктора Бубновского. 4-й Лучевой просек, д. 4 или Павильон 5 парка "Сокольники" (20 минут пешком от метро, внутри парка.)

3 октября - четверг - день Махакалы
15.00 - 17.00 - Махакала-пуджа.
19.00 - 21.00 - объяснение практики принятия Прибежища.

4 октября - пятница
14.00 - 17.00 - дополнительные групповые встречи.
19.00 - 21.00 - Нендро, объяснение практики очищения кармы Дордже Семпа.

5 октября - суббота
15.00 - 17.00 - Нендро, объяснение практики Подношения Мандалы.
19.00 - 21.00 - Нендро, объяснение практики Гуру-йога.

Контакты:

В Санкт-Петербурге - Светлана, тел. +7 921 3263267, rangdrel.spb@gmail.com.
В Москве - Фортуна, тел. +7 985 1341108

Зарегистрировавшись, вы очень поможете организаторам (мы хотим, что бы всем хватило места - по результатам регистрации поучения будут в небольшом зале или в Дацане в СПб, а так же количество Цога в Москве на Махакала-пудже.)
Зарегистрируйтесь здесь
и подпишитесь на рассылку, что бы вовремя получать всю информацию об изменениях подписаться

Темы для дополнительных групповых встреч, вы найдете при регистрации. Отметьте, какие темы вас интересуют, и мы вам сообщим время.


2-й Беру Кхьенце Ринпоче, нынешний Палпунг Беру Кхьенце или Дзонгсар Кхьенце Чоки Вангпо, родился в 1947 году ( в 15-й день 6-го лунного месяца) в Центральном Тибете, 25-ти километрах к западу от Лхасы в регионе Ньентанг. Он является третьим воплощением и проявлением ума Джамьянга Кхьенце Чокьи Вангпо.

В 1955 году Его Святейшество 16-й Кармапа Рангджунг Ригпе Дордже, силой своего ясновидения предсказал, что ребенок будет истинным перерожденцем и воплощением ума Джамьянга Кхьенце Вангпо.
К основной причине указывающей на выражение Дхарма- активности третьего воплощения Джамьянг Кхьенце Чокьи Вангпо можно отнести заслугу от молитв и невероятно чистое доверие, самайю или обет двух самых удивительных и близких учеников Кармапы
Оба Дзонсар Беру Дракпа Намгьял и его младший брат Дзонгсар Беру Намка Дордже попросили Его Святейшество Гьялва Кармапу выбрать высокопоставленного Ламу линии Кагью, который смог бы направлять невинных существ и возглавить недавно построенный ими монастырь

Кармапа с радостью ответил на их просьбу и написал письмо о признании ламы, содержащее всю необходимую информацию о нахождении мальчика. Оно поясняло, что ребенк был найден:

"..на заснеженных склонах Центрального Тибета в западном направлении, в двух днях ходьбы от Цурпху для быстрого ходока. Имя его отца- Нга Ги Ван Чук Дровегон, означающее "Властелин речи и защитник существ", a мать зовут Арья Тара Чокидрон. Ребенок был рожден в год огненной собаки и принадлежит к семье с благородным духовным наследием и имеет особые знаки. Безо всякого сомнения он является реинкарнацией Кхьенце Вангпо".

Это цитата из письма о распознании ламы.

Вскоре после этого была организованна группа по поиску второго Беру Кхьенце. В течение десяти дней они искали повсюду в предсказанном направлении. Наконец, их усилия были вознаграждены, и они достигли место рождения тулку.

Эта деревня была в полном соответствии с описанием в письме: в прямом направлении от Центрального Тибета (Лхасы), к верхней южной части реки Куйчу. Как оказалось позже, под быстрым ходоком подразумевались лошади, так как от главной резиденции Кармапы в Цурпху это место находится на расстоянии двух дней конной езды и примерно в миле от очень священноого места паломничества, под названием Ньентаг, являющийся храмом Тары.

Знаменитый буддийский ученый Бенгалии Дипамкара, более известный как Атиша, медитировал в этом месте девять лет и в итоге ушел там в Паринирвану. Деревня рождения тулку называется Ньентаг Жемананu. Как и было предсказано в письме, его мать и дядя были из богатой семьи, но после вступления в брак его отец, который был из скромной семьи, стал жить вместе с ними
Имя его отца было Нгаванг Лобсанг, а матери - Долма, или Арья Тара на санскрите. У нихродилось трое детей, две дочери и младший сын, который был признан как перевоплощение Джамьянга Кхьенце Вангпо. Родители мальчика были благородному происхождению, как и говорилось в письме.

Рождение Беру Кхьенце Ринпоче сопровождалось многими благоприятными знаками. Однажды, в то время как его мать работала в поле, все еще вынашивая в утробе Ринпоче, нашла в поле кость, являющуюся символом Ямантаки. И как раз перед рождением Ринпоче она обнаружила возле своего дома свастику, или мистический крест из броны. Это считалось признаком духовности. Через несколько дней после этого на ореховом дереве возле их дома она увидела странную белую птицу, которая много раз поклонилась в сторону их дома и исчезла. Это означало, что защитники оберегали их место.

Ринпоче родился без каких-либо затруднений для матери в день паринирваны Гампопы, на заре полнолуния шестого месяца года Огненной-Свиньи 1947 года, cогласно тибетскому календарю. Во время рождения Ринпоче его мать услышала у порога их дома нищего кхампу, просящего милостыню. Позже она поняла, что это признак того, что ребенок должен покинуть свою родину и переехать в землю кхамп. С момента рождения цвет ребенка менялся каждый день. Через несколько дней после его рождения мать выйдя из дома нашла позолоченные статуи Гуру Ринпоче из чистой меди. Это означало, что Гуру Ринпоче духовно связан с Джамьянгом Кхьенце Вангпо.

Ринпоче начал свое религиозное обучение в возрасте трех лет. Он поступил в Сакьяпинский монастырь Ньетанг Таши Ганг, основанный Дрогоном Чогьял Пхакпой. К девятилетнему возрасту он изучил ритуалы и прошел обучение по различным религиозным дисциплинам. Порой он вел себя так, словно строил храм или монастырь. Иногда он садился на трон из камня и назначал из своих соучеников официальных служащих. 'Ты будешь моим личным секретарем, ты - настоятелем монастыря, ты - мастером церемоний, а ты - отвественным за алтарь". Они притворялись, что молятся, а Ринпоче вел себя как лама, дающий поучения. Также у него было много камушков в форме колокольчика и дамару.
Местные жители дивились уникальному поведению ребенка, они говорили, что он особенный или является воплощением святого человека. Однажды, когда Ринпоче присоединился к молитве в монастыре Таши Ганга, в зале для молитв из сухой колонны вырос большой гриб, на удивление всем монахам.
Детское имя Ринпоче было Тхуптен Шераб, 'Высшая Мудрость учения Будды'. И в соответстаии с именем он был очень умным. Он мог понять смысл текстов после одного поучения или прочитав его только один раз.
В 1955 году, в возрасте девяти лет, он был официально признан как воплощение Беру Кхьенце. Его Святейшество 16-й Кармапа послал Ламу Осунга, Ваджра Мастера из монастыря в Цурпху, произвести церемонию очищения воды. Он вел церемонию в течение недели, а затем вручил Беру монашеские одежды, присланные Кармапой


В 1956 году, когда Ринпоче было десять лет, он посетил монастырь Цурпху вместе со своей семьей. Гьялва Кармапа и монахи монастыря оказали им теплый прием. Кармапа провел церемонию пострига, вручил ему монашеские одежды и даровал ему буддийское имя. Он был назван Карма Друбгью Тенпа Ярпел Гьюрме Гоча Тринлей Кункьяп Палзангпо. Его Святейшество с большой добротой передал емусвою шапку Гампопы и вручил Ринпоче монашеские одежды. По просьбе Дракпы Намгьяла, Кармапа написал молитву долгой жизни для Ринпоче и дал ему заверенное письмо, написанное на листе из желтой шелковой парчи, дающее ему права и полномочия Кагью Гьялва Ябсей, или высокопоставленного Ринпоче линии Кагью.

Доверенность была одобрена печатью Карма Пакши в присутствии всех монахов. Кармапа дал ему обеты гецул , а позднее обеты тайной тантры, которые включали в себя посвящение Мачиг Дьюпей Гьялмо на долгую жизнь, посвящение Карма Пакши, Великого Махакалы Яб-Юм вместе с пятью свитими. Так как Дракпа Намгьял был очень близок к Кармапе, он сказал, что молодой тулку тоже должен иметь все качества, такие как величие и приятная внешность, которыми обладает сам Кармапа. После чего Кармапа сначала коснулся своего лица, а затем лица молодого тулку и сказал: "Я дарую всю красоту и очарование своего лица лицу молодого Ринпоче. Теперь ты должен быть удовлетворен". Кроме того, Кармапа заверил его, что тот является истинным воплощением Беру Кхьенце Ринпоче.

В то время супруга предыдущего Кармапы- Кхакьяба Дордже, Кхандро Огьен Цомо, также пребывала в монастыре Цурпху. Так как 2-й Беру Кхьенце был ее коренным ламой, она очень рада была видеть его реинкарнацю и пришла с подношениями, чтобы выразить свое уважение. На самом деле все ламы, монахи и сотрудники монастыря Цурпху были учениками предыдущего воплощениия, поэтому высоко уважали Янгси Ринпоче.

Затем Ринпоче и его семья вернулась домой в Ньетанг, чтобы подготовиться к долгому путешествию в Нангчен, в Восточном Тибете. В Лхасе они повстречали мастера традиции риме Дзонгсара Кхьенце Чокьи Лодро, от которого Ринпоче получил посвящение на долгую жизнь Белой Тары. Он встретился с держателем трона Сакья и получил сакьяпинские посвящения Тсеванг Тхагьял и благословения. В то же самое время в Нангчене жители района Дрогшок, как монахи, так и миряне, готовились к приему Ринпоче под руководством Дзонгсара Намкье Дорже. Новыей трон Ринпоче был в месте под названием Дзонгсар Йобшунг Таши Кхялва в центре региона Нангчен. Его Святейшество 16-й Кармапа назвал новое место Ринпоче как Пал Карме Чодей Донганг Шедруб Тхептен Траржай Намгьял Линг. В монастыре жило более 300 монахов и был действующий трехлетний ретритный центр.
На интронизации Ринпоче присутствовало более десяти тысяч человек. Среди них было много лам, тулку, кхенпо и монахов из школ Кагью, Ньингма, Сакья и Гелугпа. В добавок ко всему, люди со всей области Дрокшок приняли участие в интронизации. Огромное собрание сангх всех школ приветствовало молодого Ринпоче. В знак почтения молодому Ринпоче монахи монастыря Дхиляк выступили с танцем Снежного Льва.

Все эти программы прошли безпрепятственно от начала до конца. После этого Ринпоче продолжил свое обучение. Он начал изучать ритуалы и получил духовное образование в традиции Кагью Камтсанг, обучился чтению и запоминанию текстов под руководством Ламы Додей. Он получил много посвящений, учений и устные передачи от Ламы Будда и Ламы Дордже. Все они были высокообразованными и высокореализованными ламами.
В возрасте 11 лет Ринпоче начал свой первый ретрит по практикам Нендро и Пхова. В перерывах он давал поучения, благословения, посвящения и проводил аудиенции с практикующими
В 1958 году, когда Ринпоче было двенадцать лет, начались проблемы , связанные с Китайской культурной революцией. По этой причине и так как это было важно для молодого Ринпоче встретиться с Кармапой, он отправился в паломничаство на свою родину.

Во время пребывания в монастыре Кармапы поступали новости о том, что культурная революция становится все более агрессивной. Тем не менее, даже в этот беспокойный период Ринпоче продолжал свою практику Дхармы и обучение.
В 1959 году, когда они проезжали через северные провинции Тибета, Ринпоче дал посвящения и устную передачу Пховы большому количеству людей. Кроме того, он не переставал выполнять пуджу Тары каждое утро и пуджу Махакалы каждый вечер. Ринпоче также регулярно выполнял ежемесячные и ежегодные пуджи. Таким образом Ринпоче и его последователи не встречали больших преград на пути. Всякий раз, когда они находились в затруднительном положении, они чудесным образом получали помощь.

Постепенно , в 1961 году, Ринпоче , монахи и миряне переместились в Индию и были объединены с Намкхе Дордже в святом месте Гуру Ринпоче Цо Пема, или Ревалсар. Монашеская община во главе с Ринпоче пребывала в этом святом месте в течение четырех лет . Остальные люди работали на различных строительно-дорожных работах в различных местах, таких как Кулу и Манали . Ринпоче получил множество поучений от своего настоятеля во время пребывания в Цо Пема . Они включали в себя Абхидхарму, Праджняпарамиту Аланкара , три сборника Мадхьямики , три Яны Уверенности, "Драгоценное украшение освобождения Гампопы » , Уттаратантре Майтрейи , Гетсул Карика, , грамматику, лексику , поэзию и очерки различных писаний. Таким образом, Ринпоче обучался под руководством кхенпо в течение пяти лет и, благодаря его доброте и состраданию, стал ученым мастером.

В 1963 году , когда Ринпоче изучал философию на Цо Пеме , Гьялва Кармапа приехал туда в паломничество. Тогда Ринпоче и получил от Его Святейшества устную передачу на Нендро, или «Подготовительные практики», и Гуру-йогу на самого Кармапу. В то же время Его Святейшество Кармапа передал Беру Кхьенце Ринпоче ваджру , колокольчик и парчу, а также посоветовал получить устные передачи и поучения на «гонгтер», или текст сокровища ума Ваджракилаи, от Дилго Кхьенце Ринпоче и делать эту практику ежедневно. Ринпоче последовал совету Кармапы.
Таким образом, на священной земле Цо Пема Беру Кхьенце Ринпоче получил полные посвящения и устную передачу Чикшей Кундрол, а также посвящения на всех мирных и гневных божеств и сорока двух йидамов. Он также получил посвящения и устную передачу на тексты: Чагчен Нгедон Гьяцо (Абсолютное Значение Махамудры ) или ( Текст Махамудры "Океан уверенности") , Нгедон Донме Мариг Мюнсел ( Факел Определенности, устраняющий тьму невежества) Кунзунг Ламэй Шелунг (Слова Совершенного Гуру ). Кьябдже Калу Ринпоче дал ему полные посвящения и устные передачи для первой части трехлетнего ретрита, который и был организован в горах Цо Пема. Тогда Ринпоче было восемнадцать лет, он пробыл в ретрите в течение пяти месяцев, где и практиковал подготовительные практики Махамудры традиции Кагью.

В 1967 году Кьябдже Калу Ринпоче написал письмо Кхьенце Ринпоче, в котором говорилось, что Ринпоче обучился довольно хорошо и приобретенные знания сопоставимы со знаниями любого образованного человека. И така как в школе Кагью практика, медитация и применение методов в жизни являются более важными, он посоветовал Ринпоче пойти в трехлетний ретрит и сказал, что он должен сделать это сейчас, пока у него есть время, так как в будущем, когда дхармическая активность Ринпоче будет процветать, у него может не быть возможности сделать ретрит. Ринпоче принял этот добрый совет и согласился пойти в ретрит.

В 1968 году Ринпоче совершил поломничество в Варанаси, где в это время Сакья Тринзин давал учения Ламдре и Тринадцать Золотых Учений Сакьяпы.
Ринпоче вместе с различными другими ламами и кхенпо получили полные поучения.
В это же самое время Кьябдже Калу Ринпоче, который тоже был в Варанаси, любезно посетил Ринпоче, чтобы специально дать ему посвящения, устные передачи, инструкции и поучения, необходимые для трехлетнего и треххмесячного ретрита.
Эти учения принадлжет к традиции Карма Кагью и состоят из разных текстов по практике Махамудры, многих высших йидамов и учений Шести Йог Наропы, учения практик Чод Дакини Мачиг Лабдрен, отсечения через демонические вмешательства, и многие другие.
В этот же самый год в возрасте двадцати одного года, Ринпоче вошел в ретрит вместе с восемью другими монахами и некоторыми ретритными мастерами. Это была вторая серия ретритов в изгнании, организованная ретритным центром Беру Кхьенце Ринпоче. Ретритный центр находился в лесу, в изолированном месте на окраине лагеря Нангчен. Так как Калу Ринпоче был ретритным мастером Палпунга, правила и регламент, принятые в этом ретритном центре, соответствовали тем, что были в Тцурху и Палпунге.
Кьябдже Калу Ринпоче любезно посетил Мэйнпат, чтобы дать детальные инструкции по практике шести йог Наропы и наставлять Ринпоче и других монахов в ретрите на Махамудру. Кьябдже Калу Ринпоче являлся главным коренным учителем Беру Кхьенце Ринпоче и всегда был очень добр к нему как духовный отец.
В 1972 году в возрасте 26 лет Ринпоче успешно завершил свой четырехлетний ретрит без калих- либо препятствий. В тот же самый год Ринпоче посетил с паломничеством Бодгаю и получил учения от Кхуну Ринпоче Тензин Гьялцен, который был великим мастером Риме, ученым и святым. Ринпоче получил от Кхуну Ринпоче детальные инструкции и устную передачу Махамудры 3-го Кармапы Ранджунга Дордже, а также устную передачу и пояснения по великому трактату Дзогчена «Циг-сум Над-дек» отшельника Шри Сингхи.
В 1973 году в возрасте 27 лет Ринпоче посетил монастырь Румтек и встретился с его Святейшеством Гьялва Кармапой. Он получил от Кармапы подробные поучения по Махамудре, особенно секретный раздел этой практики, и учения Махакалы Бернагчена. Его святейшество Гьялва Кармапа проявил необычайную доброту к Ринпоче прямой передачей от уму к уму своего истинного понимания через введение в Созерцание Смысла Тантрического Трактата и Чангчен Ку-нга, или Введение в природу ума посредством Пяти Кай.
В течение этих дней Гьялва Кармапа сделал много замечательных предсказаний о будущем и дал много советов. Например, одним вечером, когда все Ринпоче проводили пуджу Махакалы с Гьялва Кармапой, он неожиданно сказал Джамгону Конгтрулу, что в тот момент на востоке Сиккима родился ребенок. Судьбой предначертано, предвещал Кармапа, что он даст тебе пощечину, когда вырастет. В другой раз он посоветовал всем Ринпоче воздержаться от вовлечения в политику. Если мы выполняем нашу практику Дхармы хорошо, тогда мы будем иметь успех и удачу спонтанно. Это работа политиков предаваться политике, и они в этом хороши. Политика -это не наша чашка чая. Этот совет особенно уместен сегодня.

В 1974 году Гьялва Ябсэй, Его Святейшество Гьялва Кармапа, Шамар Ринпоче, Ситу Ринпоче, Гьялцаб Ринпоче, Беру Кхьенце Ринпоче и многие другие Ринпоче, кхенпо, ламы и монахи посетили Бумтанг Таши Челинг в Бутане. В течение этого визита Гьялва Кармапа построил там монастырь и провел летний ритрит со всеми другими Ринпоче, кхенпо, ламами и монахами. В последнюю неделю 45-дневного ретрита сезона дождя, каждый Ринпоче должен был дать поученияпо Дхарме, выбранную посредством жеребьевки. Выбранный Гьялва Кармапой первый лот выпал Беру Кхьенце Ринпоче. Ринпоче читал наставления к полному тексту «Драгоценное Украшение Освобождения» Гампопы и комментарии в течение четырех часов без ссылок к тексту или к записям. После нескольких месяцев пребывания в Бутане, они вернулись в монастырь Румтек, где Ринпоче хотел получить разрешение вернуться в Мэйнпат повидать свою мать, семью сестры и монахов.
На пути из Сиккима в Мэйнпат в 1974 году Ринпоче посетил Великое Посвящение Калачакры, которое давал Его Святейшество Далай-лама в Бодхгае. Ранее Ринпоче получил посвящение Калачакры от Далай-ламы в его летнем дворце в Норбу Лингка, в Лхассе, в 1954 году. Предыдущий Джамгон Конгтрул Ринпоче также присутствовал на том посвящении Калачакры. Тогда Беру Кхьенце было семь лет и он не был знаком с Джамгоном Конгтрулом. Несмотря на то, что они еще не были воззведены на трон какмтулку, их кармичесские связи были настолько сильны, что они оказались вместе на этом большом посвящении. Тем не менее Беру Кхьенце Ринпоче получил это посвящение в Бодхгайе от Далай-ламы в третий раз в 1985 году. Таким образом, Ринпоче получил посвящение Калачакры три раза, так же, как и многие другие учения, дважды на комментарии «Бодхисаттвачарьяаватара» Шантидевы, Уттаратантра Майтрейи Нгул-чу Тхогмед, "37 практик Бодхисаттвы" Асанги, учения о тренировке ума, называемые Лоджонг, от Ньиме Озер, учения Кхуну Ринпоче по трактату Тензина Гьялцена Джангчуб Семтод, или «Хвала Просветленному Уму», учения Атиши на Джангчуб Ламдрен или «Факел Пути Бодхисаттвы», «Драгоценное Украшение Освобождения» Гампопы, дискурс «Уровни Медитации» Камалашилы, обет Бодхисаттвы и многие разные трактаты, посвящения, инструкции и устные передачи.
Его Святейшество Далай-лама также является учителем Беру Кхьенце Ринпоче. Его Святейшество дал все эти учения под деревом Бодхи с великим состраданием, мудростью и добротой.
С 1964 года Далай Лама регулярно приезжает в Бодхгая втечении зимнего сезона. Так как главная резиденция Беру Кхьенце Ринпоче находится в Мэйнпате, близко к Бодхгае, он каждый год посещал учения Далай-ламы.
С 1973 года Беру Кхьенце Ринпоче распространяет буддизм среди западных учеников, дает прибежеще, практики Бодхисаттвы, четыре основополагающие упражнения и различные молитвы к йидамам. В 1975 году в Бодхгая переводчиком Ринпоче Александром были переведены и опубликованы на английский объяснения и комментарии Ринпоче текста Махамудры 9-го Кармапы Вангчуга Дордже «Устраняющая Тьму Неведения». Они стали популярными во всем мире и позднее были опубликованны на других шести языках: французском, немецком, русском, китайском, испанском и польском.
Другая переведенная книга «Четыре Дхармы» Лонгченпы включает в себя комментарии Его Святейшества Дуджома Ринпоче к первой части и комментари Беру Кхьенце ко второй части коренного текста. Эта книга также стала популярной во многих странах. Эти две книги до сих пор доступны во многих буддийских магазинах по всему миру.
В 1976 году Его Святейшество Гьялва Кармапа дал большое посвящение Кагью Нгагзод Ченмо в монастыре Кар-Ньинг Шедруплинг в Бодхе в Непале. Нгагзо Ченмо – это собрание сокровищ тантры традиции Марпы Лоцавы, написанное великим Джамгоном Конгтрулом. На этом посвящении присутствовали многие ламы, такие как Шамар Ринпоче, Джамгон Конгтрул, Гьялцаб Ринпоче, Беру Кхьенце Ринпоче, Тулку Ургьен Ринпоче, Дзонгсар Кхьенце Ринпоче и многие монахи и миряне.
Его Святейшество Гьялва Кармапа и все Ринпоче затем вернулись из Непала в Индию через Лумбини, место рождения Будды. По возвращению в Мэйнпат, мать Беру Кьенце, которая чувствовала себя плохо, так как была серьезно больна, умерла в возрасте 69 лет, 18-го числа, четвертого месяца по тибетскому календарю в 1976 году. Всю свою жизнь мать Ринпоче повторяла молитвы к Таре и мантру «Ом Мани Падме Нунг» более чем полтора миллиона раз. Всю свою жизнь она пребывала в молитвах и была очень честной и скромной женщиной с естественным состраданием и чистым сердцем. Ринпоче и его монахи в течение 49 дней исполняли для нее Пуджу. Отец Ринпоче Нгаванг Ловсанг умер, когда Ринпоче было всего шесть лет, еще до того как он был распознан в качестве тулку. Старшая сестра Ринпоче Тсеванг Долма и ее семья живут вместе с Ринпоче в тибетском поселении в Мэйнпате.
Его Святейшество Гьялва Кармапа и его окружение, включая Джамгон Конгтрула Ринпоче и многих других лам, прибыли в Калькутту. Кармапа продлил свое первоначальное рассписание с трех до пяти дней в Калькутте, сказав, что пять дней они должны провести счастливо вместе. Причина продления сейчас уже стала очевидной, это было для того, чтобы дать советы и наставления о будущем, так как эта встреча была последней с некоторыми из близких учеников Кармапы, таких как Намкхе Дордже и Беру Кхьенце Ринпоче. Его Святейшества Кармапа сделал предсказание в то время, что если бы он смог прожить еще 10 лет, он смог бы обратить в буддизм весь мир. Но Его Святейшество сказал, что из-за его ухудшающего здоровья это становится невозможным. Беру Кхьенце Ринпоче тогда попросил Его Святейшество оставаться в этом теле сотни лет. Однако Его Святейшество Гьялва Кармапа ничего не ответил.
В другой раз индийский хиромант пришел повидать Кармапу. Он взглянул также на ладони Беру Кхьенце и предсказал, что этот год будет очень рискованным для жизни Ринпоче. Гьялва Кармапа услышал это замечание и сказал, чтобы Ринпоче не переживал и что предсказатель ошибался. Затем он сказал, что Джамгон Конгтрул и Беру Кхьенце оба должны быть более внимательны со средствами передвижения в будущем. Он дал обоим красный шнурок защитника и посоветовал всегда держать его при себе. Предварительно в Румтеке Кармапа тоже дал каждому Ринпоче бусину из малы 15-го Кармапы Качаба Дордже, который повторял мантру Махакалы всю свою жизнь.
В 1992 году, когда Джамгон Конгтрул погиб в автомобильной катастрофе,известно, что на нем не было найдено защитного шнурка. Он забыл его надеть перед своим путешествием. Он был найден в кармане его помощника, единственного, кто остался в живых. Беру Кхьенце Ринпоче однажды попал в подобную аварию в Тибете. Он путешествовал на восток Тибета в Кхам, горную местность Ньенчен Трангла в северной части тибетского региона. Водитель, который был очень уставшим уснул на долю секунды и потерял контроль над управлением на высокой скорости. Машина перевернулась дважды, прежде чем врезалась в скалу. Машина была полностью разбита, но к счастью все пассажиры уцелели. Это чудо произошло благодаря силе защитного шнурка от Кармапы, Беру Кхьенце Ринпоче всегда держал его при себе.
В августе 1981 года Гьялва Кармапа прислал письмо Беру Кхьенце Ринпоче. Примерно после двух месяцев, после того как оно было послано, Его Святейшество серьезно заболел и уехал для лечения в Чикаго. К несчастью, в силу уменьшения заслуги живых существ и недостатка удачи учеников, его Святейшество ушел в паранирвану. Его тело оставалось в «Тхукдхам», или в медитационном состоянии и положении, еще три дня после паранирваны. После этого «Кудхунг», или тело Его Светейшества , было привезено в его главную резиденцию в Румтеке. Множество высоких лам из четырех главных школ и вся сангха почтили « Кудхунг», поднося лампы, цветы и молитвы. Была проведена большая сорокодевятидневная пуджа, и в финальный день пуджи «Кудхунг» был кремирован. В течение 49 дней молитв Кьябдже Калу Ринпоче дваал большое посвящение Калачакры и устную передачу очень редкого секретного поучения «Мартрид Забмо». Через несколько дней после этого события был открыт высший университета Пал Карма Шри Наланды. Создание этого института было одним из пожеланий Кармапы.
С 1979 года Беру Кхьенце Ринпоче путешевствовал по многим странам мира, давая поучения и посвящения. Он посетил Австралию, Новую Зеландию, Малайзию, Сингапур, Бангкок, Индонезию, Гонконг, Филипины, Тайвань, Китай, Францию, Германию, Австрию, Италию, Швейцарию, Англию, Данию, Норвегию, Швецию, Польшу, Россию, Венгрию, Испанию, Голландию, Бельгию, Грецию, Ливан, Кувейт, Канаду, Северную и Южную Америку, Бутан, Индию, Непал и родину Ринроче - Тибет. Во всех этих странах Ринпоче посетил главные города, поселения и деревни, распространяя Дхарму вне сектанской традиции тибетского буддизма. Многие центры Дхармы и буддийские общины в этих странах по сей день приглашают Ринпоче передать учения, посвящения, обеты прибежища и Бодхисаттвы. Больше 20 000 людей стали практикующими буддизма и более 150.000 человек получили благословения, Учения Дхармы и посвящения от Беру Кхьенце Ринпоче.
В 1999 году Беру Кхьенце Ринпоче провел большую молитву для установления мира во всем мире в Бодхгайя под деревом Бодхи. Многие Ринпоче, Ламы, монахи и монахини со всей Индии, Бутана, Непала и Тибета приняли участие в этой церемонии-молитве. У ступы Махабодхи было поднесено 500 000 свечей, а также цветы и благовония. Заслуга от пуджи была посвящена миру во всем мире, гармонии и умиротворению мировых бедствий. В первую неделю января 2000 года состоялась официальная церемония воззведения на трон четвертого перерождения Великого Джамгона Конгтрула Лодре Тхае Янгси Ринпоче, Карма Мигьюр Дракпа Сенге. Церемония была проведена в Бодхгая, в самом священном буддийском месте Индии в монастыре Беру Кхьенце Ринпоче.
В ноябре 2002 года Ринпоче провел пятидневное посвящение Калачакры с танцами лам в Куала Лумпур, Малайзии и трехдневное посвящение Чакрасамвары в Сингапуре.
В июле 2003 года Ринпоче провел цикл посвящений "Кагью Нгагзо" традиции Марпы Лоцавы в Ницце во Франции втечении 17 дней.
Посредством заслуги от этого добродетельной активности пусть все страдание существ в нижних мирах будет освобождено и их умы расстворятся в уме Кхьенце Вангпо, который является эманацией Вималамитры и самого Манджушри. Пусть все существа достигнут состояния Будды.
САРВА МАНГАЛАМ.