Больше, чем жизнь...
+7 (812) 237-00-87
+7 (911) 170-06-66
Обратный звонок

Первая Российская школа формирования и развития способностей человека

В последние годы все большее количество людей начинает задумываться над тем, почему мы в полной мере не используем те возможности, которые дарованы нам природой. Для тех, кто не согласен или не в полной мере принимает «Теорию происхождения видов» сэра Чарльза Дарвина - высшими силами, Господом Богом, инопланетными цивилизациями (каждый волен думать так, как ему по душе или ближе к его собственному миропониманию).

Общеизвестно, что даже великолепно тренированные спортсмены, нацеленные и сориентированные на достижение определенного конечного результата – рекорда, не могут даже в одномоментном импульсе расходовать более 7 %, максимум 10 % имеющейся мощности. Повторю: это очень хорошо тренированные люди, поскольку обычный человек использует даже «в рывке» не более 3% данной ему энергии. Известны, конечно, единичные случаи, когда в состоянии крайней необходимости, спасаясь от смертельной опасности, например, человек, перепрыгивал через трехметровый забор, или взбирался по отвесной стене, после чего никогда не мог повторить содеянного.

Мы знаем, что у каждого индивидуума свои физические и ментальные возможности: разный уровень слуха и зрения, разная сила голоса, различные индивидуальные способности для восприятия информации, в том числе, о температуре, скорости движения воздушных и водных потоков, оценке расстояния и так далее.

Известно, что некоторые люди наделены возможностями восприятия в той или иной степени (например, «лозоходцы») напряженности электромагнитных и радиационных полей. Они зачастую даже успешно конкурируют в составлении точных и сложных геологических, гидрогеологических и геофизических карт с исследователями, использующими понятные всем нам методы научного геологического, гидрогеологического и геофизического картирования, позволяющими осуществлять поиски и разведку месторождений полезных ископаемых.

Как это происходит? На чем это основывается? Что за этим стоит?

Все в Ваших руках

На самом деле, если вдуматься, все не так уж и сложно: к результатам приводит тренировка и развитие природных способностей, так же, как это происходит у спортсменов и людей творческих профессий – музыкантов, певцов, актеров, художников. В той или иной степени повысить свой уровень может каждый, наделенные же природными способностями в той или иной сфере деятельности люди, добиваются лучших результатов в более короткие сроки, при этом сами результаты у них выше, чем у других. Тем не менее, для того, чтобы чего-то добиться, надо приложить немало стараний и труда, и что очень важно – следует двигаться по правильному пути под руководством тех, кто понимает, знает и чувствует то, как это делается. В противном случае, можно очень быстро бежать в противоположном направлении от намеченной цели и, таким образом, удаляться от нее все дальше и дальше...

Основные преимущества нашей школы

Школа формирования возможностей человека и личности  является уникальным явлением в мировой практике. Наконец появилась возможность освоить на практике так называемые «сверхвозможности» человека. Всего через год обучаемый может успешно применять новые способности –  то есть стать человеком с особыми, выработанными им самим  возможностями  собственной чувствительности, то есть экстрасенсом.

Проводятся обязательные занятия по  введению в область знаний  естественных наук – фундамента для дальнейшей работы. Например, без знаний анатомии и психологии  становится невозможным диагностировать состояние человека, без знания основ миропонимания  нельзя понять взаимодействия полей и излучений с организмом.

Используя научный подход к познанию «от простого -  к сложному», от знаний о человеке до знаний об обществе, от общенаучных знаний к специализированным,   мы развиваем в ученике комплексный подход к решению различных сложных задач.

Накопленный уникальный опыт, результаты многолетних исследований, проведенные  нашими специалистами, позволяют  решать разносторонние и трудные задачи.

Основу школы составляет преподавательский состав высочайшей квалификации, имеющий многолетний опыт научно-исследовательской, преподавательской и практической работы.

Школа имеет большое количество успешных учеников и выпускников, уже прошедших обучение,  среди которых  есть известные  экстрасенсы, неоднократно доказавшие и проявившие  способности высокого уровня.

Четко выстроенная программа обучения, позволяет  в сравнительно  короткие сроки выработать  устойчивые экстрасенсорные способности.

Перед началом обучения производится тестирование учеников: определение их склонностей, врожденных и приобретенных способностей, предназначения. В соответствии с результатами производится индивидуализация программы обучения, делается уклон на потребности ученика.

По мере прохождения курсов и тем, обучающиеся  сдают тесты  и ряд экзаменов, позволяющие  контролировать объем и уровень полученных и усвоенных знаний.

Все полученные знания отрабатываются на практике, поэтому после успешного окончания обучения  гарантируется наличие  необходимых навыков для самостоятельной работы.

Учитывая особенности отношения большого количества граждан к теме экстрасенсорных способностей, отдельное внимание при обучении уделяется вопросам психологической подготовки, а также развитию коммуникативных навыков, необходимых при общении.

Успешно прошедшие обучение  лица могут оказывать действенную быструю помощь себе, своим близким и обратившимся к ним за помощью и/ или консультацией, что особенно важно в критических ситуациях.

В отличие от большинства других организаций, занимающихся воспитанием подобных навыков,  наша школа обучает не только людей с природными способностями к сверхчувствительности, то есть уже обладающих так называемым «даром», но и всех кто желает обучиться таким способностям (при отсутствии  противопоказаний по проведенным тестам).

Помимо системного получения знаний,  во время обучения происходит отработка навыков на практике, тренинг и разбор реальных  случаев из жизни.

Особое внимание уделяется развитию способностей будущего  специалиста  в области альтернативной диагностики,  прогнозирования развития состояния человека и событий.  При этом выпускник школы становится способным не только определить причину заболевания или развития событий, но и определить методы и  пути  решения.

Усвоенные  в школе знания дают и другие новые возможности  ее выпускнику:

  • усиление способности к концентрации внимания;
  • способности  к проведению анализа и обработки больших объемов информации;
  • освоение необходимого и достаточного  объема знаний,  позволяющих  вести в дальнейшем собственную практику;
  • приобретение способностей успешно решать задачи, связанные со здоровьем человека и трудными жизненными обстоятельствами.